Закрыть ... [X]

как написать сценарий фильма / часть 1 (выпуск №4)

Рекомендуем посмотреть ещё:




Совет 4: Как написать сценарий фильма или сериала: описание действий



Коммерческое предложение (далее KP) - это документ, который четко и четко описывает преимущества и условия сделки, которые одна сторона предлагает заключить с другой.
Казалось бы, все предельно просто. Опишите преимущества, опишите свои достоинства и предложите клиенту, который очень доволен, вашим вниманием немедленно заключить сделку.
Однако на самом деле подготовка КП требует знания многих нюансов, несоблюдение которых приводит к тому, что КП либо пополняет бездонные кишки мусорной корзины, либо теряется в массе подобных предложений, полученных от конкурентов.
Виды коммерческих предложений
Персонализированное предложение CP, предназначенное для конкретного человека. Как правило, эти средства контроля готовятся для потенциальных клиентов, которые уже связались с представителем компании, но до сих пор не решили, заключить сделку.
Такое предложение обычно готовит специалист по рекламе вместе с менеджером по продажам, торговым агентом или лично коммерческим директором в зависимости от толщины кошелька клиента.
Это то, что обязательно должно указываться в стандартном КП:
- Фамилия, имя и отчество, а также должность получателя;
- дата отправки СР, а также срок его действия;
- описание проблем потенциального клиента, которое можно решить, отвечая на КП. Предполагается, что основные потребности будущего клиента уточняются во время деловой встречи;
- параметры транзакции: время исполнения, цена выпуска, условия поставки и т. Д .;
Не персонифицированный CP - это сообщение, которое скомпилировано для рассылки потенциальным клиентам, для доставки на первом собрании, а также для отправки по звонкам cold , особенно неуспешные.
Как правило, клиент, который не заинтересован в предложении, сделанном во время телефонного разговора, заканчивает разговор со стандартной фразой: «Отправьте нам КП, но мы посмотрим». Грамотно сделанное коммерческое предложение - это возможность значительно увеличить отдачу от таких «неудач».
Главная цель нелицензированного КП - заинтересовать потенциального клиента, побудить его к контакту. Вот почему этот КП не содержит условий конкретной транзакции, но демонстрирует возможности компании.
И все же - для каждой целевой аудитории напишите отдельный КП с учетом специфики потенциального клиента. Как говорится, «кому священник, кому упадет, и кому, и священнической дочери».
Структура коммерческих предложений
Заголовок - это сделать, не жадничать, выбирать более крупный шрифт и добавлять краску (но в разумных пределах). Считайте, что заголовок - это первое, что увидит потенциальный клиент, поэтому постарайтесь максимально интригуя и заманивать информацию на минимум слов.
Ведущий - начало начала, вводный параграф. Здесь стоит описать очень « splinter », который сидит в мягком месте клиента и который вы готовы вытащить «благоприятные условия для клиента». Чем грубее «осколок» и чем радикальнее ваше средство, которое его устраняет, тем выше вероятность того, что элемент управления найдет ответ в душе клиента.
Описание характера KP-состояния в двух или трех фразах точно, как вы собираетесь извлечь «осколок». Не вдаваться в подробности и детали - их список можно добавить в приложение к CP.
Информация о компании - расскажите, сколько лет вы добывали «осколки», какие типы «осколков» вы можете сделать. Не забудьте упомянуть благодарных клиентов, которые уже ощутили степень вашего мастерства.
Мотивация - напомните клиенту, что осколок - это не беременность, она не решит себя. Но если он сразу обратится к вам, то его мягкое пятно будет «совершенно свободным», смазанным зеленой краской. Даже если у клиента нет осколков на данный момент, кто собирается отказаться от Дармесчина
Контакты - не заставляйте клиента посылать ответ на элемент управления на «вилле дедушки». Предоставьте все возможные контактные данные. Кто-то предпочитает обсуждать детали Skype, кто-то предпочитает телефонный разговор. Ваша задача - предсказать возможный ход развития. Немедленно укажите имя и должность контактного лица.
Стандартный размер KP - одна страница. Клиент, вероятно, не будет слишком долго читать «простыни», опасаясь за безопасность нервных клеток, вырванных стрессом. Будьте краткими, и клиенты обратятся к вам.
Не пренебрегайте доступными опциями форматирования. Субтитры, списки, кавычки, круглые скобки, изменение шрифта - все это помогает выделить очень важные моменты.
Коммерческое предложение - это мощный инструмент, который помогает привлечь новых клиентов.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Как написать сценарий. Видео урок часть 1. СПбШТ

КАК СНИМАЮТ ФИЛЬМЫ [1] КАК НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ / От идеи до Зрителя
Совет 4: Как написать сценарий фильма или сериала: описание действий

Как написать сценарий к видео? | Как придумать идею для сценария |
Совет 4: Как написать сценарий фильма или сериала: описание действий






Похожие статьи

Windows 7 скрывает свободное место на диске C
Как рассчитать osago в 2018 году
Как узнать свой пароль
Как стать участником Фестиваля ананаса в Таиланде
Как сделать Наполеона: рецепт бабушки
Что делать, если бросил любимый человек
Совет 2: Как прекратить общение
Как сделать раковину в ванной комнате с столешницей