Закрыть ... [X]

Защита прав потребителей: возврат товара, отказ от услуги

Рекомендуем посмотреть ещё:




Как защитить права потребителей

инструкция
Отношения продавца и потребителя должны основываться на законе о защите правпотребители, Это нормативный документ, в котором подробно описаны обязанности и ответственность каждой стороны сделки. Сначала вам нужно его купить. Вы можете купить ZZPP в книжном магазине или найти в Интернете. Для начала будет полезно прочитать все это, от обложки до крышки. Вы можете не понимать все, но тогда вы узнаете, какую страницу вы видели на какой странице. Кроме того, вы найдете много взаимосвязей между статьями и статьями закона. Это может помочь вам в свое время.
Невозможно выделить какие-либо конкретные статьи, которые должны быть рассмотрены в первую очередь. Поэтому сначала вам нужно прочитать главы. RFP содержит 4 главы. Первый из них посвящен общим положениям. Ни в коем случае не пропустите эту главу при чтении. Он содержит много полезной информации. Например, вы узнаете, чтопо правампродавец устанавливает дату истечения срока действия, какую ответственность несет он в случае нарушения закона, какую информацию о продукте вы имеете право знать и т. д.
Во второй главе рассказывается о поведении продавца и покупателя в случае низкого качества товара. Предусмотрены условия подачи претензий в отношении недостатков товара и их исправления. Кроме того, подробно описаны права и обязанности сторон в сложившейся ситуации.
Третья глава поможет вам, если у вас возникнут проблемы с компанией, предоставляющей вам какие-либо услуги. Благодаря этим знаниям вы можете защитить свои права и узнать, как полностью отказаться от контракта, если вы не хотите иметь дело с продавцом.
Четвертая глава более ориентирована на продавцов и содержит необходимую для них информацию. В нем подробно описываются отношения государственных органов и общественных объединений с продавцом.
Продавцы слишком часто используют легальную неграмотность населения, отрицая, что потребители имеют полное право. Например, они отказываются принимать товары низкого качества, если вы приедете без проверки. Но, изучив ZZPP, вы узнаете, что отсутствие проверки не является основанием для отклонения ваших требований. Вспомните некоторые из самых важных статей на данный момент и используйте их в своей речи при общении с продавцом.
Кроме того, магазин должен быть организован в углу покупателя, на котором должны быть размещены ЗПП, лицензии и сертификаты магазина и книга жалоб и предложений. Любой потребитель имеет право оставить запись в этой книге, и в течение трех дней ответ администрации магазина должен быть помещен в него. Вы также можете оставить письменное заявление и встретиться с администрацией.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: КАК ЗАСУДИТЬ ЛЮБОЙ МАГАЗИН/защита прав потребителей

Памятка покупателю: Обмен/Возврат товара. Закон о защите прав потребителя
Как защитить права потребителей






Похожие статьи

Редкие растения и животные Беларуси
Остеохондроз: симптомы и лечение болезни
Как заполнить форму заказа
Как приготовить суп Витамины
Феназепам: показания к лечению и противопоказания
Как изменить форму глаз
Как вырезать мелодию