Закрыть ... [X]

Как проверить dmrv на vaz 2110

Тебе понадобится
  • - курчавую отвертку;
  • - тестер.
инструкция
Отсоедините разъем датчика. Запустить двигатель. Привести скорость двигателя до 1500 об / мин или более. Начните движение. Если вы чувствуете «игривость» автомобиля, это означает, что датчик DMRV неисправен и его необходимо заменить новым. Это первый вариант тестирования. Если датчик DFID отключен, контроллер переходит в аварийный режим, поэтому смесь готовится только в соответствии с дросселем.
Включите тестер в режиме измерения напряжения постоянного тока, установите предел измерения на 2 В. Второй вариант - проверить датчик DFID. Измерьте напряжение между «выходным» желтым проводом (ближе всего к ветровому стеклу) и зеленой «массой» (3-й от той же кромки), расположенной в разъеме датчика. Цвета могут меняться в зависимости от года производства, но местоположение остается неизменным. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Протестируйте тестеры зонда через резиновые соединительные уплотнения вдоль этих проводов, идите к самим контактам, не нарушая изоляцию. Подключите тестер и зачитайте показания. Эти параметры могут быть удалены с борта бортового компьютера, если они доступны. Они находятся в группе значений «напряжения от датчиков» и обозначаются U dmrv.
Оцените результаты. На выходе рабочего датчика напряжение должно быть 0,996-1,01 В. При этом он постепенно изменяется вверх. Этот параметр может определять степень «износа» датчика. Например: 1.01-1.02 В - датчик работает, 1.02-1.03 В - датчик работает, но уже «вставлен», 1.03-1.04 В - его скоро нужно будет заменить, 1,04-1,05 В - время на изменение , 1,05 В и выше - операция невозможна, обязательная замена.
Осмотрите датчик, когда показания ненормальны. Возьмите курчавую отвертку и отвинтите ворот резиновой гофрировки воздухоприемника, который расположен на выходе. Удалите гофру и тщательно осмотрите его внутреннюю поверхность и датчик. Они не должны быть конденсатами и маслом. Это самая распространенная причина повреждения DFID. Если это так, это означает, что уровень масла в картере превышен, а сепаратор масляного фильтра картера заблокирован. Перед заменой датчика на новый. Неисправность должна быть исправлена.

Похожие статьи


Джинс Левис. Какова цена качества
Крупнейшие домашние кошки
Как научиться пеленке
Белая спаржа с луковым соусом
Торты для яблока
Как сделать магнит
Что делать, если террорист близок
Как приготовить салат из лисичек




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ